Рецензия альбома Def Leppard Adrenalise 1992

В этом разделе обсуждаем музыку группы Def Leppard, любимые альбомы песни, тексты и многое другое
Ответить
Аватара пользователя
kosa
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 16:41

Рецензия альбома Def Leppard Adrenalise 1992

Сообщение kosa » 06 май 2014, 13:54

Рецензия альбома Def Leppard Adrenalise 1992

Очередной альбом ребята выпустили еще спустя пять лет. За это время им пришлось пройти еще через одно испытание: в процессе записи, от передозировки смесью болеутоляющего и алкоголя, умер гитарист Стив Кларк, и на его место взяли Вива Кэмпбелла, ранее игравшего в Dio и Whitesnake. Никаких изменений в саунде не произошло – это по-прежнему вполне мэйнстримовый хард-рок (с некоторой долей хэви-металла), который не мог претендовать на особую оригинальность и вряд ли был способен конкурировать среди других направлений в рок-музыке, переживавших подъем в начале 90-х годов. Более всего запоминаются: открывающий хит «Let’s Get Rocked», настоящий рок-гимн тинейджеров, о парне, весьма любящем рок и не желающем ничего делать, кроме как оттягиваться под него; мелодичная «Heaven Is» с отличным припевом, о прекрасной девушке, с которой познакомился главный герой и которая теперь заполняет все его мысли; отличная (у этих ребят точно одна из лучших) романтическая (и эротическая) баллада «Tonight», начинающаяся с игры на акустической гитаре и проникновенного пения и с припевом становящаяся более энергичной; еще одна баллада «Have You Ever Needed Someone So Bad», также наполненная эротикой, вновь на тему неразделенной любви, с одним из лучших вокалирований Джо Эллиотта; и закрывающая альбом «Tear It Down», энергичная и зажигательная, в которой лирический герой просит свою девушку быть к нему поласковей. Особняком стоит «White Lightning», довольно длинная вещь (более 7 минут), посвященная Кэмпбеллу (поскольку название песни на сленге означает не что иное, как алкоголь), начинающаяся с протяжной гитары и разных зловещих звуков, с вокалом, весьма напоминающим Дейва Гилмора из Pink Floyd; я не назвал бы эту вещь отличной, но она по крайней мере отличается от всего остального. А что же остальное? Эти песни достаточно хороши, но не представляют из себя ничего особенного: зажигательная «Make Love Like a Man», о том, что настоящий мужчина должен быть с кем-то, кого он будет любить; размеренная романтическая «Stand Up (Kick Love Into Motion)», где вокал напоминает Брайана Адамса; быстрая и энергичная «Personal Property», в которой лирический герой весьма рад, что у него есть девушка, которую он может назвать только своей; более медленная, но все равно энергичная «I Wanna Touch U» с неплохим риффингом и вновь текстом эротического содержания. Что же, для отдыха от слишком навороченной музыки альбом вполне подойдет, однако не надейтесь перед прослушиванием на какое-либо откровение. Многие считают, что данная работа хуже предыдущей «Истерии», однако, на мой взгляд, эти два альбома одинаково хороши, если вы вообще не против музыки со столь явным коммерческим звучанием.
Вложения
145.jpg
145.jpg (34.23 КБ) 559 просмотров
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.

Ответить